ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Система контроля доступа включает в себя огромное количество составляющих. Даже если речь идёт об относительно небольшом объекте, то для того чтобы все составляющие работали чётко и слаженно необходимо регулярное квалифицированное техническое обслуживание систем контроля доступа. Даже оборудование ведущих мировых производителей со временем подвержено износу, а отдельные его элементы могут выти и строя. Возможны также изменения в элементной базе оборудования. А значит, необходим профессионал, который сможет выявить все мелкие поломки и неисправности, вовремя их устранить, чтобы система могла работать дальше без сбоев и отказов.
Для решения всех задач, которые стоят перед СКД, и создания условий для устойчивой работы требуется поддержание её технического состояния на очень высоком уровне. Ведь мало кого обрадует несрабатывающий турникет перед началом рабочего дня или отказ считывателя при входе в кабинет. Чтобы вероятность возникновения подобных ситуаций была сведена к минимуму, необходим системный подход к решению вопроса: техническое обслуживание системы контроля доступа должно поводиться регулярно. Стабильный результат можно гарантировать только в том случае, если СКД будет обслуживаться одной командой специалистов, которые будут проводить профилактические работы, а в случае поломки смогут быстро отремонтировать оборудование.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СКУД И СКД
Особое внимание специалисты обычно уделяют механическим исполнительным элементам, которые входят в состав системы: шлагбаумам, турникетам, доводчикам, замкам. Любая механика со временем изнашивается, а если она к тому же ещё и работает с высокой интенсивностью, то необходимость в техническом обслуживании значительно возрастает. Дополнительной возможностью для своевременного устранения неполадок могут стать системные сообщения, которые оперативно сигнализируют о проблеме и месте её возникновения. Это позволяет вовремя обратиться к специалистам и ликвидировать дефекты на начальной стадии.
Оптимальным решением вопроса может стать заключение договора на сервисное обслуживание системы контроля доступа. В этом случае специалистам объект будет уже знаком, они смогут быстро сориентироваться в данном техническом решении, а значит, специалистам при аварийном или плановом обслуживании системы контроля доступа не понадобиться каждый раз тратить время на изучение планов, установленного оборудования, монтажных схем. К тому же сервисные центры, которые постоянно работают на каком-либо объекте, часто запасаются оборудованием и запасными частями, что также позволяет ускорить ремонт.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУД ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ МАНИПУЛЯЦИИ:
- проведение тестирования механических компонентов системы на предмет наличия скрытых и явных дефектов в работе,
- проверка аварийного дверного открывателя,
- уточнение пользовательских данных, указанных в системе (возможно внесение изменений),
- тестирование рабочего напряжения,
- внешний осмотр узлов, механизмов, цепей,
- общее тестирование системы для определения её работоспособности,
- профилактические работы для поддержания системы контроля доступа в рабочем состоянии.